Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

рука

Вместо оглавления и предисловия

Всем вновь заглянувшим и давно зафрендившим - здравствуйте.
Чтобы вам проше было решить, отфрендить меня сейчас или остаться тут, запилю несколько основных положений:
Уютыш обновляется теми материалами и постами, которые интересны мне. Если вам это по душе, то оставайтесь. А если вы привыкли когда у вас спрашивают, о чем писать автору, то вы не по адресу!
Кому не интересно - просьба освободить вагоны!
Конструктивная обоснованная критика - не возбраняется, и даже всячески приветствуется.
Комментарии и дискуссии "по теме" - идентично конструктивной критике! Посты в режиме "фрэндз онли" - проскакивают, так уж повелось...
Представиться или задать вопрос можно в коментах к этому посту. Я конечно понимаю, что все вы личности загадочные и шифрующиеся, но всё же...
Про матершину: она тут есть, была и будет. Если ваши тонкая душевная организация  настолька ранима, а ваши уши вянуть даже от слова "жопа" - то... Ну, короче, я предупреждал.

Ваш скромный повествователь - никогда не отличался толерантостью. Сейчас тоже не отличается. И ещё я ярый сторонник гетеросексуальных отношений, что тоже немаловажно. И поэтому, если вы вдруг надумаете рассказать мне, что всякие ЛГБТ - это просто другая норма, можете смело лететь вслед за птицами на ЙУХ... А если назовёте меня при этом "старомодным быдлом" - то я вам ещё и дорогу расскажу!
В этой жизни у меня уже появился человечек, который назвает меня ПАПА. Я этим горжусь, поэтому всяких "чайлдфри" - тоже не жалую.
В ТОПы и тысячники - не рвусь, поэтому тотального взаимофрендинга "юзернеймов" с пустыми журналами, исключительно перепостами, сплошной рекламой и прочим-прочим, в этом уютыше нет.
Если вы увидели милый пост о детишках и родителях, а рядом с ним матерный пост про всякого рода мудаков - не пугайтесь. Здесь такое бывает.
Ещё немного об авторе блевничка можно прочитать под ковром:

Collapse )


стюи танцует

ЖЖ туса 2014... Итоги

 Как верно начал свой пост некий Алёша Вурхис88 - "Нахуй так жить!!!???"

 Но не буду повторяться, конечно же. А вкратце опишу наше субботнее событие лета, гг)

 В общем и целом, такое мероприятие я впервые организовывал. Ну там чтоб народ собралсо и вот это вот всё. Но таки первый блин не оказался комом. А даже вовсе наоборот.
 Всё началось с нашей встречи у метро, где меня уже дожидался мракобес, свистопляс и вообще ацкей чОрт Лёша voorhis88, и ещё одна прелестная Танечка barmaleshechka. Они то и стали моими первыми жертвами. Ибо то ли в сказку попали, то ли что...но дико охуевали от того, сколько я набирал всякого мяса и прочего провианта. Ну, блять, ребяты...мы же на шашлыки собрались. Короче сломались и пали под напором моего опыта и обаяния, гг) Ну а позже подоспел и Диман anarx1st и Настя kanareechka. Правда выяснилось, что фамилия Димана, не иначе как, Сусанин. Ибо завёл он нас в такой закуток и ебеня, что мы реально думали, что это последнее место в нашей жизни, и что мы  уже не вернемся)))

 Тащемта ,по приходу на место, и начались излияния и прочий алкохардкор. Но я не забывал про святую обязанность жарить мясы и т.д. А по ходу дела, наконец-то подтянулись ещё прекрасные герцогини kyraga_petrovna и kyznec_22, чем нириально доставили, и разбавили компанию. ну а раз народу прибавилось, прибавилось и движухи. Мясо стало жарится веселее, водка течь быстрее и вообще, всё пошло так ладно и складно, что прям даже не вериццо.

 Я, к слову, опять понял, что ни меня, ни Лешу жизнь ничему не учит. И если я ещё закусывал периодически, то этот сотона ,так и продожал лудить по голодной, за что и поплатился ,мерзавец.

 далее .вообще произошло нихуя неожиданное. Наш скромный междусобойчик .посетил некий boba_1970, который вроде как сейчас среди Жжстов не котируется. Но однако, мы почти все были далеки от этих всех разборок, потому и выпили норм. Ну и водки он, конечно же,  принес))) С баклажанаме, которые сам же и жарил.

 Ну и под закад всего этого нашего грехопадения и прочего непотребства, наконец-то доехал Андрющка fat_bad_boy, чем тоже немало порадовал. Ибо годный паренек. Да ещё и с семьей приехал, умилил!

 А ещё я вспонил, что судорожно названивал Фрутелле Тигрне kvaky6ka, но не дозвонился. чем был опечален, конечно... Надеюсь мы ещё встретимся всё же.

 Стоит отметить, что с легкостью поймут давние читатели этого унылого дневничка, мы с Алешей, в результате всех этих действий и ещё какого-то алкоголя - дружно начали уходить в астрал. Как, блять, всегда. Ну и ушли ,естественно. И как всегда - меня это нисколечки не расстроило, ггг) Правда поговаривают ,что адепта чада и кутежа, товарища voorhis88 - увезли прямиком на кладбище. Так что будьте осторожней, возможно это уже ходячий мертвец и ацкий зомби.

 Короче, не знаю как вы ,а по мне - встреча удалась на славу. Я вас прям полюбил опять им снова, и ваще вы ахуительные все, что прям ми-ми-ми. Надеюсь снова сскоро встретимся.

 И да, не повторяйте моих ошибок. Ибо тот вечер я закончил так адово, что даже страницы этого блевничка не стерпят такого ахуя и морального и асоциального разложения.

 Ну и да, 3 единственно найденные фотки от разных авторов...
Collapse )
стюи танцует

ЖыЖо опен эйр, блять...

 Здравствуйте товарищи камрады и камрадессы.

 Назрела тут некая идея. Некоторые уже знают, что как-то повелось у нас иногда пересекаться ИРЛ с некоторыми ЖЖ-персонажами. Обычно это у нас происходило в формате кабак-пиво-водка-угар-в говно (ну у меня, так, по крайней мере ,гг)

 Тащемта, нарушать сей чудесный алкогоритм и нет никакого смысла ,но внести в него некий летний элемент, в виде замены гаштета, на что-то пболее природное, имеет смысл, ящитаю...  Будь то лесочек, полянка или даже бережок речушки какой захудалой ,но чтоб полной грудью дышалось, чувствовалось лето и оперативный простор, опять же, имел место быть. Жареные на мангале мясы с овощаме, тушение костров по пионерски ну и это вот всё такое. Не исключен алковолейбол и прочий алкобадминтон с купаниями красного коня (как нажрусь - всегда краснею же)

 Короче идея ясна-понятна всем, на мой скромный взгляд...

Ориентировочно - начало июля. Первые или вторые выходные. По месту - пока предложения конкретного нет, но это должна быть МСК или ближнее Замкадье, естественно.

Посему - жду добровольцев и прочих желающих и стареньких и новеньких. В каменты также приглашаются сограждане Алёшенька voorhis88 (хотя этот Герасим - на кутеж всегда согласен), некоторая герцогиня Юленька kyraga_petrovna, куда-то запропавший батя fat_bad_boy, дядя Боря the_new_smile, Диманыч anarx1st, отважная barmaleshechka, опять же, раз уж изъявила желание)

 Ну и конечно же все остальные, кто готов потратить время, деньги и кусочек печени, дабы дичайше отдохнуть ,во имя угара, отжига и прочего чада кутежа, аминЪ!

з.ы. очень бы хотелось лицезреть и чудесную sha10ka...хоть у неё и ЗОЖ и всякое такое, но знаю, что компанию и алкоголь она ценит. Ну и всегда ножи с собой ,чтоб резать колбасы и стругать всякие дрова)
основной

«Пусть ненавидят, лишь бы боялись!»

"- В чем меня обвиняют, Цезарь?
- В измене!
- Но я служил тебе верой и правдой...
- В том-то и дело!
Ты честный человек,
а значит плохой римлянин,
следовательно - предатель.
Простая логика!"


 Сегодня мы поговорим о том, что нам загадал Снежный, после вылета из предыдущего тура "Битвы Рецух на выживание". А загадал он такое, что хоть стой, хоть падай. У Фрая будет трэш и жесть, у меня же - почти классика. В общем, поговрим о том, о чем говорит ещё целая орава кинокритиков и зрителей по всему миру...причем аж с 1979 года. И до сих пор они не пришли к одному мнению...каждый остаётся при своём.

 Представьте что будет, если известный порно-режисёр и создатель порножурнала, решат снять исторический фильм!? И пригласят туда не кого нибудь, а...ну например Брюса Уиллиса или там, Хариссона Форда, хотя бы? Бредовая идея, верно...

Хотя, если бы это было так, то в далёком 79-м, Тинто Брас (да-да...тот самый) и создатель "Пентхауса" Боб Гуччионе, не сняли бы нашумевшего "Калигулу". С Малкольмом Макдауэлом, Питером О'Туллом и Хеллен Миррен в главных ролях!
Именно о нём ниже...





Так что, читаем...

Милости просим...


[Вход от 18+ ... велкам)]
537661 Почти у всех, кто родился в 80-х, была в жизни их самая первая... запретная видеокассета без названия. Обычно она пряталась на верхних полках книжных шкафов или, чаще всего, в прикроватной тумбочке отца.   Именно там я однажды и нашел свою "первую". Естественно, весь фильм я в далеком детстве не посмотрел. Видел лишь несколько самых пикантных частей, где много разврата и секса. Дальше я перематывал всё на место остановки, и убирал кассету обратно. Таким было моё первое "порнохуй"... знакомство с "Калигулой". Я не знал, кто такой сам император Калигула...и кто такой Макдауэл с О'Тулом, тоже не знал. Зато оценил прекрасную  грудь Терезы Эн Савой, которая играет сестру и возлюбленную Калигулы...

a_a195ac27 Это сейчас я знаю, что кино совсем не о том... Что оно про императора Цезаря Калигулу... про жестоксть, коварство, пороки и власть. Ведь в зрелом возрасте, я уже несколько раз смотрел это кино целиком. Теперь уже я прячу (на всякий случай) диск с фильмами Тинто Брасса. В том числе пересмотрел и вчера, чтобы освежить в памяти... И теперь, я не могу сказать что это порно-фильм. Даже - больше, он действительно получился историческим. Пусть и не документальным, но очень близким к нему. Философским? Возможно и так.

 Очень многие, называют эту картину чернухой и бессмыслицей. Их можно понять. Но не согласиться... Да, на протяжении всего фильма, нас пичкают оргиями, сценами изнасилований, голыми телесами и мужчин и женщин. Неоправданно красочно показанной жестокостью. Взять хотя бы гигантскую машину, которая как комбайн отрезает головы, вкопанным по горло на арене заключенным, на потеху толпе? Жестоко - да. Сильно - тоже да. Для тех кто жалуется - вы 12-ти часовые новости посмотрите, ,или Аль-Джазиру какую, там порой пожоЩЩе всё. А чего про Древний Рим говорить...
И что самое странное, мне даже не хочется про него шутить и стебаться. А такое, сами знаете - редкость.

caligula_1001 Чтобы заинтересовать вас, или наоборот отпугнуть от этой картины (если вы, вдруг, её не смотрели ещё), добавлю ко всему описанному вот что: прибавьте к обилию жестокости, половых актов и  половых извращений - прекрасную игру основных актеров. И Цезарь - Макдауэла, и Тиберий - О'Тула... Они прекрасны. Т.е. сами по себе, в пучине своих пороков и жажды власти, они ужасно конечно... Но играют их прекрасно. А Хелен Миррен, в роли Цезарии, жены Калигулы... Джон Гилгуд, Джон Стайнер, Тереза Энн Савон, да можно почти всех основных персонажей перечислить.
 Для остроты вкуса, добавим в этот коктейль музыку Хачатуряна и Прокофьева и массу прекрасных женских тел... Что мы получим? Мы получим очень неоднозначный,  но явно заслуживающий внимания фильм.
images (1) При всёй "порнографичности", бюджет у фильма перемахнул за 17 миллионов долларов, что тоже намекает, перед нами не "порнушка в гостинице на простыне", хотя - таких и у Тинто Брасса картин не было. К слову, всё самое откровенное в картине, похоже принадлежит длани Гуччионе, а не Брасса. Ибо у Тинто прослеживается не такая откровенность, да и вообще поговаривают, снимать он хотел более "исторически" Ну и волосатых подмышек нет)

 На последок, хочется сказать, что фильм обязателен к просмотру для всех чиновников. Всех мастей и уровней) Чтобы смогли оценить, к чему ведёт страсть к похоти и жестокости, при безграничии власти. Заканчивается-то всё одним и тем же... Может одумаются? Хотя, сомневаюсь. Ну и не "18+", это кино... Думается мне "21+", раньше можно не понять...

 Однозначно оценить это кино, никак не могу. 2,5 часа сомнений и жести. (Кстати, для неженок есть лайтовая почиканная версия, в 1 час 20 минут...но оно вам надо?) Но то, что оно до сих пор вызывает кучу бурлений и споров, и то, что оно прекрасно сыграно, не даёт мне поставить меньше 8 из 10. На том и остановимся.

771790Kaligula9.jpg


И да... Пусть победит сильнейший!

основной

Финал Битвы Рецух...

 Напряженная борьба развернётся сегодня в 11 нуль-нуль по МСК. Будет жарко, обещаю. Ибо такие ленты нам загадали, что ой-ёй-ёй! Хотя Фрай обещал положить меня на лопатки, я всё же поборюсь)

 Готовьтесь, и поддержите лучшего.

 Всем зигуленьки!

Филипп Филиппыч 2

Про фастфуд и гонор...

 Вот ,я сразу признаюсь - иногда люблю сожрать гадость какую-нибудь....типа шаурмы или мак-дака. Но это редко...чаще я лопаю сэндвичи в SUBWAY... Ну, короче, это я к тому...что сети быстрого питания - я, как и многие,  посещаю. Этого ничуть не стыжусь! Моей тощей фигуре это не наносит никакого ущерба...

 Но пост не о том. Пост про то, как меня удивляет поведения 80% посетителей этих самых заведений... Я не знаю, как там во всех других странах, где тоже жрут всякое говно...но наши - это что-то с чем-то! Логику не могу проследить...

 Всё просто - пожрать в дешевой забегаловке. вроде мак-дака или сабвэй и иже с ними - это и не западло, а вот поднос отнести за собой...стаканчик там выбросить и т.д. - это пиздец как не комильфо! Бояре, хуле...а все остальные вокруг - это так...насрано! Ну отнеси же ты свой сраный поднос с объедками за собой!? Не...не хуя! Пусть остальные посетители ждут, пока кто-то из 3-х человек рабочих, которые одной рукой пиво качают другой бензин другой сэндвичи строчат, третьей чеки пробивают... Но за собой отнести - это ни-ни! Это слишком низко для тебя, рядового посетителя мак-дака, со средним счетом в стописсят рублей! Ты же царь...такие бабки отвалил... Ты съел биг-мак...или сэндвич Сабвэй-клаб...да ещё и расстроен, что тебе минетик не отстрочили! Как же так...такой важней персоне и не услужили...ещё и убирать за собой - неееееее...нахуй-нахуй! 

 Так же и с тележками в супермаркете! Все хотят сервиса...но никто не хочет платить - это меня всегда убивало!
основной

Buick Le-Sabre concept 1951

Помнится, я уже писал об одном старинном американском концепт-каре - это был Lincoln Futura. И вот, совсем недавно, наткнулся я ещё на одно чудо...ещё один концепт.

Встречайте - Buick Le-Sabre 1951 года



Collapse )