Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

рука

Вместо оглавления и предисловия

Всем вновь заглянувшим и давно зафрендившим - здравствуйте.
Чтобы вам проше было решить, отфрендить меня сейчас или остаться тут, запилю несколько основных положений:
Уютыш обновляется теми материалами и постами, которые интересны мне. Если вам это по душе, то оставайтесь. А если вы привыкли когда у вас спрашивают, о чем писать автору, то вы не по адресу!
Кому не интересно - просьба освободить вагоны!
Конструктивная обоснованная критика - не возбраняется, и даже всячески приветствуется.
Комментарии и дискуссии "по теме" - идентично конструктивной критике! Посты в режиме "фрэндз онли" - проскакивают, так уж повелось...
Представиться или задать вопрос можно в коментах к этому посту. Я конечно понимаю, что все вы личности загадочные и шифрующиеся, но всё же...
Про матершину: она тут есть, была и будет. Если ваши тонкая душевная организация  настолька ранима, а ваши уши вянуть даже от слова "жопа" - то... Ну, короче, я предупреждал.

Ваш скромный повествователь - никогда не отличался толерантостью. Сейчас тоже не отличается. И ещё я ярый сторонник гетеросексуальных отношений, что тоже немаловажно. И поэтому, если вы вдруг надумаете рассказать мне, что всякие ЛГБТ - это просто другая норма, можете смело лететь вслед за птицами на ЙУХ... А если назовёте меня при этом "старомодным быдлом" - то я вам ещё и дорогу расскажу!
В этой жизни у меня уже появился человечек, который назвает меня ПАПА. Я этим горжусь, поэтому всяких "чайлдфри" - тоже не жалую.
В ТОПы и тысячники - не рвусь, поэтому тотального взаимофрендинга "юзернеймов" с пустыми журналами, исключительно перепостами, сплошной рекламой и прочим-прочим, в этом уютыше нет.
Если вы увидели милый пост о детишках и родителях, а рядом с ним матерный пост про всякого рода мудаков - не пугайтесь. Здесь такое бывает.
Ещё немного об авторе блевничка можно прочитать под ковром:

Collapse )


hool 2

Нижний Новгород 2018. Суперкубок России ЦСКА - Локомотив

Продолжаем редчайшие заметочки в уютном блевничке...

Сегодня, дорогие ребятишки, речь пойдет о выезде в славный город Горький, ныне НиНо, или Нижний Новгород, где родные Кони, волею футбольной судьбы, встречались в матче за Суперкубок России. Спасибо почившему ныне Тосно. Жалко ребят, конечно, но такая вот селяви.
Пусть и не было лютой дичи, как далее в Самаре, о которой (я очень надеюсь) я напишу позже, но выезд удался!

Картинки и прочий текст - далее по списку... (дохуя)

КДПВ


В Нижний я собирался долго и мучительно.Collapse )
стюи танцует

(no subject)

 В маршрутке сегодня случилося очень поучительная история...

 Я-то на конечной сажусь, ну и много кто ещё. Почти полная маршрутка обычно. А дальше народ уже по пути заходит, чаще постоять) И вот, значицца ,сегодня встала одна особа, нечто среднее между бабкой и теткой, хуй-пойми какого возраста (экология, знате ли в МСК не очень, ранне старение и вся хурма)... Стоит она почти у самой двери, и в ус не дует (усы были, бля буду!), домой едет, наверно, устала за день в офесе. Короче всё пучком, и "ничто не предвещало беды"...

 Ну и, через остановок несколько, ломицца значит ещё народ в чрево уютной теплой скотовозки (это я про маршрутку, еси чо). Ломится-то он ломится, да вот только барышня эта никуда двигаться не хотит. Ну 2 человека влезли, остальные нет. И вежливо так спрашивают её  остальные, припорошенные снегом бедолаги, молы вы, уважаемая, не соизволити ли продвинуться унутря, так сказать ,поглыбче в салон. Дабы мы, смерды, тоже смогли насладиться приятной поездкой до метро... А ВОТ ХУЙ, чуть не вырвалось у дамы. Она, конечно, сказала мягче, но  твердо и уверенно, мол нет, челядь. Не могла бы я. Не могу там стоять.

 Ступор. Паника. Разрыв шаблона и прочие негодования прокатились по салону. Ну вы тогда выйдите, а мы все туда зайдем ,а ваше величество Ваше Величество, вновь займет коронное место у выхода.

 Следует ли говорить, что маршрутка стоит, народ жаждет к метро ,и уровень гнева растет в геометрической прогрессии, но пока не закипает? Ну да ладно.

 Предложенный расклад грымзу вроде устроил, и она с важным видом ,вытолкав шустряков, которые таки влезть успели, с гордо поднятой головой ломится на улицу. Смерды, обрадованные такой барской подачкой, в селедочном порядке вталкиватся внутрь...пищит индикатор автоматической двери, дверь закрыта. Первая. Тронулись. Отлегло.

 Но в этот момент с улицы в дверь жалобно заскреблись. Потом яростно застучали. Вновь негодование, вопросительныое переглядывание в салоне. Транспорт следует дальше... И возглас "где бабуля-то?" взрывает салон. Гомерический хохот. Счастливые лица. Добродушные и довольные улыбки. Победа. Торжество справедливости и сладка месть. Особа осталсь за бортом)

 Мораль, как не трудно догадаться - НЕХУЙ ВЫЁБЫВАТЬСЯ, блять) А если выёбывешся, не ведись на провокации)

Но таких счастливых людей в вечерней переполненной маршрутке я никогда не видел, если честно.
основной

(no subject)

Не спиццо, чота!

И колено так и болит, просто пиздец как. Намутил йодовуйу сетку.

Спите уже, штоль...понедельник забываете!?
барни рыгает

Примерно 10 лет назад...

Я закончил 11 классов школы. Гимназический "А" класс, ога.
И вот сегодня мы решили всё это дело отметить.
Короче, наметилась встреча однокласснегов у нас. 2 наших выпускных. Чую доброе и не очень) Доброе встретиться и напиться. Недоброе - напиться в гавно)
Как-то так, ога! А яща домой побежал. Ибо хватит в тяпницу работать. Надо же побриться и все дела)

стюи замышляет

Бен...ай нид хелп...

Ребяты, я тут внезапно...прикупил себе андройдофон.
От такой:



Ощщем-та рад, конечно.

Но вы уж мне расскажите, чо там сразу надо загрузить. Антивирусы там всякие, инстаграммы. А то ведь я в этих ваших мобильных тырнетах, ну ни бум-бум ваще. Для меня же потолок был - это "Нокла ТриТри - Десять", а тут такое...

Так что жду советов и ссылок всяких, ну и вообще всякое,Э что надо знать. Инструкцию же ничитал, канечна)

Ну а в перспективе - держитесь))) Теперь буду луки в лифте делать, и сразу вам в ленты)
facepalm

Бывает...

ггг....
Сегодня вечером в магазине на кассе, меня, на всю очередь, кассирша спросила:
"А вы в курсе, что у вас яйца разные?"...
Я, блин, даже растерялся) Сказал, что в курсе))) Заботливая какая!

egg_pasha_08
Мо

простельки...

Поюзал я вчера эти чудо-юдо стельки согревающие... ХЗ, короче...вроде идёт от них тепло какое-то, но в основном это чувствовалось в метро и машине. К середине второго тайма - ноги всё же начали подмерзать... могу сказать одно - литр коньяка, лучше стелек греет - факт!
Правда...хоть ноги и подмерзли, но уже когда домой ехал...быстро оттаяли в метро...и именно из-за этих стелек...я прям чувствовал как они греют! Когда домой пришел...они ещё грели...было пол второго ночи, а заюзал я их в 17-00...так что работали долго. Учитывая цену в 40 рублей за пару, в принципе не расстроен, а так...фигня канеш!